О нас

О нас

Компания Guangzhou Naiwei Robot Technology Co., Ltd., основанная 18 февраля 2020 года, производит легкие роботы, коллаборативные роботы, роботы для укладки на поддоны, машины для изготовления масок, роботизированные манипуляторы для штамповочного и кузнечного оборудования.

Штаб-квартира завода

1
2

Компания совместно инвестируется и учреждается Департаментом науки и техники провинции Гуандун, Бюро науки и техники и правительством округа Гуанчжоу Байюнь. С более чем 600 сотрудниками и общей площадью завода 16 000 квадратных метров.Штаб-квартира занимает площадь 7000 квадратных метров и расположена в частном научно-технологическом парке Гуанчжоу Байюнь, который был совместно инвестирован и создан Департаментом науки и техники провинции Гуандун, Бюро науки и техники Гуанчжоу и Правительством района Гуанчжоу Байюнь, удостоенным звания национального. зона развития высоких технологий и воспользоваться соответствующей льготной политикой.Второй филиал занимает площадь 4000 квадратных метров и расположен на Xialiang Road, Longgui Town, Baiyun, Guangzhou.Третий филиал занимает площадь 3000 квадратных метров и расположен в технологическом парке Далин Шань Туншэн, Дунгуань.У нас есть сильная команда по исследованиям и разработкам, 1 кандидат наук, 2 национальных старших инженера, 5 магистров и около 50 инженеров со степенью бакалавра, охватывающих ряд исследований и разработок в области лазеров, машин, электроники, электротехники, гидравлики, программного обеспечения, визуальных технологий и приложений. интеграция.

Наша цель состоит в том, чтобы стать основой глобальной области интеллектуального оборудования с четкой структурой капитала, полной системой исследований и разработок, утонченным и прагматичным отношением к работе, придерживаясь философии бизнеса, заключающейся в создании ценности для клиентов и постоянном расширении и развитии и подразделении в отрасли. .Стремление стать основой глобального интеллектуального оборудования.

4
5

Вся наша продукция производится в соответствии со стандартами CE, CCC, ISO 9001 и постоянно совершенствует стандарты для удовлетворения требований потребителей.Мы создали единую сервисную команду, чтобы быстро и эффективно решать всевозможные вопросы и проблемы клиентов.

6

About Us

About Us

Guangzhou Naiwei Robot Technology Co., Ltd.,established on February 18, 2020,produce lightweight robot,collaborative robot,palletizing robot ,mask machine, robot arm for punching and forging equipment.

Headquarters factory

1
2

Company is jointly invested and established by the Science and Technology Department of Guangdong Province, Science and Technology Bureau and Guangzhou Baiyun District Government.With more than 600 employees and a total plant area of 16,000 square meters. The headquarter covers an area of 7,000 square meters,is located in Guangzhou Baiyun Private Science Technology Park ,which was jointly invested and established by the Science and Technology Department of Guangdong Province, Guangzhou Science and Technology Bureau and Guangzhou Baiyun District Government, honored as national high tech development zone and benefit from the relevant preferential policy. The second branch covers an area of 4,000 square meters, is located in Xialiang Road, Longgui Town, Baiyun, Guangzhou. The third branch covers an area of 3,000 square meters, is located in Daling Shan Tongsheng Technology Park, Dongguan. We have a strong R&D team, 1 Ph.D, 2 national senior engineers, 5 masters, and nearly 50 engineering personnel with bachelor degree, covering a range of laser, machinery, electronics, electrical, hydraulic, software, visual technology R&D and application integration.

Our aims is to be the backbone of the global smart equipment field with a clear equity structure, a complete R&D system, a refined and pragmatic working attitude, adhering to the business philosophy of creating value for customers and constantly expanding and cultivating &subdividing within the industry. Striving to be the backbone of the global smart equipment field.

4
5

All our products are produced according to the standards of CE , CCC, ISO 9001,and always keep improving the standards to meet the demands of consumers. We set up one service team, to quickly and efficiently solve all kinds of questions and problems from clients.

6